| Уважаемые
посетители!
  
    
В целях совершенствования порядка проведения земляных работ, установки временных ограждений и размещения временных объектов в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
  
 "Постановление
Правительства Москвы  от 19 мая 2015 г.
№ 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе
Москве"
  
       
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
"Порядок оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве"
  
       
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.05.2015г. №284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в г. Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 23.12.2015г. №948-ПП) ОАТИ
 с 18 апреля 2016 года запланирован переход к
предоставлению данной государственной услуге исключительно в электронном видеВ этой связи необходимо направлять в ОАТИ заявки на оформление, переоформление и закрытие ордеров
 в электронном виде с использованием
 Портала государственных (муниципальных) услуг и функций города Москвы.
    Для
направления  заявки в электронном
виде  необходимо приобрести электронную
подпись (ЭП). Получить электронную подпись можно
в течении 1 рабочего дня. Срок действия
электронной подписи - 1 год с момента ее
изготовления. Посмотреть
инструкцию по применению ЭП на Портале
госуслуг Москвы, а также получить
необходимую информацию о
приобретении электронной подписи на Едином портале
электронной подписи.
  
Инструкция получения государственной
услуги по оформлению ордера (разрешения) в
электронном виде находится
здесь 
  
  
  
 Техническая инспекция  ОАТИ   г .  Москва, Таганская, 30 / Марксистский пер, 2 (вход с торца)
  
 Полный перечень документов для открытия ордера ОАТИ
    Для оформления (переоформления ордера)Перечень документов меняется в зависимости от цели оформления/переоформления ордера.
 
* Форма интерактивной заявки на
предоставление государственной услуги на
оформление ордера (оригинал, 1 шт.)Образец  DOC  
PDF
 
*  Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.* Календарный график производства работ: Пример
1, Пример 2
 *  Проект проведения работ.
 * Список работников для представления в ФСО России (в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны).
 *  Заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае земляных работ с заглублением более 0,5 м).
 * Заключение Деп. транспорта в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара о согласовании календарного графика производства работ.
 *  Договор на осуществление тех. присоединения к инженерным сетям, кроме сетей водоотведения.
 * Тех. условия на присоединение к городской системе поверхностного стока для сетей водоотведения.
 * Открытый лист Минкультуры РФ на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
 * Тех. условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи.
 * Решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.
 * Заключение о тех. состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ.
 * Заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ.
 *  Разрешение на строительство объекта капитального строительства.
 *  Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок.
 * Договор на размещение некапитального объекта.
 * Градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории.
 * Разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
 * Разрешение Деп. средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы.
 *  Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации.
 * Решение Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме (дата и номер).
 * Паспорт колористического решения.
 
 Для закрытия ордера.* Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
 *  Сведения о предоставлении в ГУП "Мосгоргеотрест" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений и т.д.
 * Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения.
  
 При
положительном решении ОАТИ по открытию/закрытию.
ордера - направляется
уведомление.
 Бланк
ордера ОАТИ (сейчас не выдается)
 |